Плавопоры с автодорожной аркой Крымского моста достигли фарватера

Строительство моста через Керченский пролив (438)
Буксировка автодорожной арки Крымского моста к фарватеру

СИМФЕРОПОЛЬ, 11 окт – РИА Новости (Крым). В Керченском проливе идет транспортировка автодорожной арки моста в Крым. Плавучие опоры ранним утром вышли от керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала, сообщает инфоцентр "Крымский мост".

Буксировка автодорожной арки Крымского моста к фарватеру

Плавопоры с автодорожной аркой Крымского моста вышли на фарватер
Началась транспортировка автодорожной арки Крымского моста к фарватеру
На данный момент моряки готовят плавсистему к следующему многочасовому этапу – заводу плавопор с арочным пролетом в створ между фарватерными опорами моста.

В целом морская операция по установке арки в проектное положение займет до трех суток.

Оставшееся до створа расстояние – около 300 метров – плавсистему будут "подтягивать" с помощью свайных якорей, якорных тросов и другого специализированного оборудования.

"Заранее по маршруту движения плавсистемы в этой части акватории, которая является мелководной и на некоторых участках соизмерима с осадкой понтонов, были проведены дноуглубительные работы. На отрезке движения плавсистемы итоговая глубина составила от четырех до восьми метров", – говорится в сообщении.

/

Автодорожная арка весом почти 5,5 тысячи тонн – один из самых габаритных элементов Крымского моста. Ее длина – 227 метров, высота – 45 метров.

На Крымском мосту заасфальтировали пилотный участок автодороги
На Крымском мосту заасфальтировали пилотный участок автодороги
Операция по установке таких габаритных конструкций в морской акватории проводится впервые в практике отечественного мостостроения. Опыта, аналогичного по масштабам, климатическим и гидрологическим условиям, у советских и российских мостовиков еще не было. В то же время будущая морская операция – результат накопленной практики и передовых технологий как отечественного, так и мирового мостостроения.

Накануне выхода в море строители подготовили арку к погрузке на плавсистему. Под нее были заведены две плавопоры, и, получив подтверждение благоприятного метеопрогноза на следующие трое суток – скорость ветра до 10 м/с, строители погрузили на них арочный пролет. Для оперативного мониторинга гидрометеорологических условий в процессе морской операции на арочном пролете работают метеостанции. Они показывают скорость и направление ветра, барометрическое давление, видимость, высоту и направление волнения моря, осадки.

Транспортировка автодорожной арки Крымского моста к месту установки

На фарватере плавсистема будет зафиксирована между двумя опорами. После этого начнется ключевой этап морской операции – подъем арки.

Подписывайтесь на страницы РИА Новости (Крым) в соцсетях ВКонтакте, Facebook и Twitter и всегда будьте в курсе важный новостей.

Общество
Загрузка...

Популярное
Маргарита Симоньян09:3319.10.2017Симоньян рассказала, когда западные СМИ начнут говорить правду о России
Первый поезд отправился из Симферополя в Москву в объезд Украины12:3019.10.2017С нуля: после запуска ж/д Крым пересчитает туристов
Глава администрации Симферополя Игорь Лукашев11:3219.10.2017Лукашев рассказал, как Центральный рынок Симферополя избавят от пробок
Тушение пожара. Архивное фото13:3219.10.2017В Ялте 50 человек эвакуировали из-за пожара в поликлинике
Ремонтные работы на ул. Толстого в Симферополе10:4019.10.2017Улица Толстого станет проспектом с прогулочными зонами - Лукашев
ДТП на остановке в Севастополе13:2819.10.2017В Севастополе иномарка сбила на остановке двух человек
Эфир
Загрузка...
Наверх